Наш сервисный центр осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования ASECAM и TEHNICHKA.
Специалисты подберут для вас наиболее удобный вид сервисного обслуживания и произведут ремонтные работы в максимально короткое время. В течение всего гарантийного срока мы предоставляем бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей.
При обнаружении в оборудовании неисправности или несоответствия заявленным техническим характеристикам завода-изготовителя вы можете обратиться к менеджеру/продавцу, либо заполнить сопроводительный лист и отправить оборудование в наш Сервисный Центр.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Для решения некоторых проблем, связанных с конфигурацией и эксплуатацией оборудования, нашим специалистам может потребоваться удаленный доступ к вашему оборудованию или компьютеру, с которого доступна локальная сеть с оборудованием. Для организации доступа к ПК рекомендуем использовать AnyDesk. После запуска сообщите ID и пароль нашему специалисту.
Мы постараемся оперативно и качественно решить ваш вопрос по установке или эксплуатации оборудования. Для того чтобы ваш запрос был более эффективно обработан, предлагаем следующую последовательность действий:
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ознакомьтесь с порядком приема и первичной обработки обращений в службу технической поддержки по телефону, электронной почте, в WhatsApp, Telegramm или через онлайн-консультант на сайте.
При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить следующие данные в обязательном порядке:
1. Имя (пример: "Владимир")
2. Город (пример: "Самара”)
3. Контактный номер телефона (пример:”8-913-924-хх-хх”)
4. Точное наименование оборудования (пример: "Камера видеонаблюдения HM8WV30X-DL" или "Видеорегистратор ASECAM 16CH 4K NVR"). Наименование камеры или регистратора можно посмотреть в паспорте, сопроводительных документах, на корпусе оборудования или на кабеле камеры.
5. Номер и дата заказа ( пример: №67549 дата 01.01.2025)
В случае не соблюдения формальных требований к порядку приема и первичной обработки обращений, специалист технической поддержки в праве отказать оказывать помощь.
Перед обращением в службу технической поддержки постарайтесь сформулировать проблему наиболее полно, с описанием произведенных вами действий, времени возникновения неисправности и других обстоятельств, способствующих оперативному решению возникшей проблемы.
Обратитесь в службу поддержки любым удобным для вас способом:
• WhatsApp +7 986 952 53 67
• Telegramm +7 986 952 53 67
• тел: +7 986 952 53 67
• asecam_ru@mail.ru
Специалисты технической поддержки будут рады помочь вам в будние дни с 9:00 до 22:00 часов по Московскому времени.
СБРОС ПАРОЛЯ
Так как камеры и регистраторы являются компонентом системы безопасности, сброс пароля невозможен без верификации реального обладателя данных устройств, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа. Если Вам потребуется восстановить доступ к устройству (утерян пароль) для этого вам будет необходимо отправить нам письмо на почту с темой "Сброс пароля", в котором вы должны вложить копию паспорта устройства и копию документа подтверждающего факт приобретения данного товара. Далее специалист свяжется с вами для дальнейших действий по сбросу пароля. Если никакие документы, подтверждающие покупку, не сохранились, сброс пароля будет доступен только через сервисный центр.
ПРАВИЛА ОТПРАВКИ
Перед отправкой вашего оборудования в сервисный центр рекомендуем связаться с отделом технической поддержи и ознакомиться с рекомендациями и условиями гарантийного соглашения. Это позволит избежать задержки в оформлении и диагностике вашего оборудования и сэкономить время обработки вашего заказа.
Перед отправкой оборудования в авторизованные сервисные центры необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Свяжитесь с отделом технической поддержки.
Зачастую устранить неисправность и решить проблемы возможно удаленно. Только в сложных ситуациях, которые не представляется возможным решить на месте, специалисты технической поддержки порекомендуют отправить оборудование в наш сервисный центр и вышлют бланк сопроводительного листа.
В нем нужно как можно подробнее укажите неисправность изделия, от этого напрямую зависят сроки ремонта оборудования. Обязательно укажите контактные данные: название организации, обратный адрес доставки, телефоны для связи. В месте «Заказчик» заверьте все введенные данные подписями с расшифровками и печатями.
Вложите комплект документов.
Сервисный центр принимает оборудование только при наличии паспорта (гарантийного талона или иного документа подтверждающего приобретение товара у официального представителя в России) изделия и сопроводительного листа. Сервисный центр не несет ответственности за неисполнение заказа, если сопроводительный лист заполнен не полностью, либо отсутствует подпись, расшифровка подписи или печать.
Оформите доставку товара.
Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет заказчика (отправителя) любыми транспортными компаниями, действующими на территории нахождения сервисного центра.
Внимание! Максимальный срок выполнения заказа в случае гарантийных обязательств - 45 дней. Срок диагностики оборудования с даты получения оборудования в сервисный центр, при условии соблюдения вышеизложенных правил, 15 дней.
Адреса доставки и юридические реквизиты наших сервисных центров вы найдете на обороте паспорта изделия, а также на нашем сайте.